+2
Fixed

Не работает игра "Бег с препятствиями"

Нажимаю на игру, высвечивается белый экран и дальше ничего не происходит приходиться только перезагружать игру. После перезагрузки игра уже отмечена как пройденная...хотя ничего не добавилось...а фанты потратились...(((

Answer

Answer
Fixed
Для правильной работы приложения необходим Flash-плеер версии 10 и выше http://get.adobe.com/flashplayer/ (1.83 Мб)
Если у вас "зависает" приложение на этапе загрузки или у вас "белый экран" - возможно вам необходимо очистить кэш вашего браузера и обновить страницу приложения!
Очистить кеш браузера можно следующим способом:

* Для Internet Explorer: 1.Откройте Internet Explorer 7, нажмите кнопку меню «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя»
2.В открывшемся диалоговом окне «Свойства обозревателя», выберите вкладку «Общие», раздел «История просмотра». Нажмите кнопку «Удалить»
3.В открывшемся диалоговом окне «Удаление истории обзора», в разделе «Временные файлы Интернета» нажмите кнопку «Удалить файлы»
4.В открывшемся диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку «Да»
5.Для выхода закройте все диалоговые окна.

* Для Mozilla Firefox: 1.Откройте Mozilla Firefox, нажмите кнопку меню «Инструменты», выберите пункт «Настройки»:
2.В открывшемся диалоговом окне «Настройки», выберите вкладку «Дополнительно», затем вкладку «Сеть», раздел «Автономное хранилище» (в«Mozilla Firefox 2 раздел «Кеш»). Нажмите кнопку «Очистить сейчас»:
3.Для сохранения настроек нажмите кнопку «ОК» и закройте диалоговое окно.

* Для Opera: 1.Откройте Opera, нажмите кнопку меню «Инструменты», выберите пункт «Настройки»:
2.В открывшемся диалоговом окне «Настройки», выберите вкладку «Дополнительно», затем левом дополнительном меню вкладку «История». Нажмите кнопку «Очистить» напротив строки «Дисковый кеш»:
3.Для сохранения настроек нажмите кнопку «ОК».

*ДЛя Google Chrome:1.Откройте Internet Explorer 7, нажмите кнопку меню «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя»:
2.В открывшемся диалоговом окне «Свойства обозревателя», выберите вкладку «Общие», раздел «История просмотра». Нажмите кнопку «Удалить»:
3.В открывшемся диалоговом окне «Удаление истории обзора», в разделе «Временные файлы Интернета» нажмите кнопку «Удалить файлы»:
4.В открывшемся диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку «Да»:
5.Для выхода закройте все диалоговые окна.
уточните все остальные игры типа едалов и тп. работают?
Все остальные игры работают... Только игра с мячом иногда подвисает... =)

Спасибо за ответ =)
Answer
Fixed
Для правильной работы приложения необходим Flash-плеер версии 10 и выше http://get.adobe.com/flashplayer/ (1.83 Мб)
Если у вас "зависает" приложение на этапе загрузки или у вас "белый экран" - возможно вам необходимо очистить кэш вашего браузера и обновить страницу приложения!
Очистить кеш браузера можно следующим способом:

* Для Internet Explorer: 1.Откройте Internet Explorer 7, нажмите кнопку меню «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя»
2.В открывшемся диалоговом окне «Свойства обозревателя», выберите вкладку «Общие», раздел «История просмотра». Нажмите кнопку «Удалить»
3.В открывшемся диалоговом окне «Удаление истории обзора», в разделе «Временные файлы Интернета» нажмите кнопку «Удалить файлы»
4.В открывшемся диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку «Да»
5.Для выхода закройте все диалоговые окна.

* Для Mozilla Firefox: 1.Откройте Mozilla Firefox, нажмите кнопку меню «Инструменты», выберите пункт «Настройки»:
2.В открывшемся диалоговом окне «Настройки», выберите вкладку «Дополнительно», затем вкладку «Сеть», раздел «Автономное хранилище» (в«Mozilla Firefox 2 раздел «Кеш»). Нажмите кнопку «Очистить сейчас»:
3.Для сохранения настроек нажмите кнопку «ОК» и закройте диалоговое окно.

* Для Opera: 1.Откройте Opera, нажмите кнопку меню «Инструменты», выберите пункт «Настройки»:
2.В открывшемся диалоговом окне «Настройки», выберите вкладку «Дополнительно», затем левом дополнительном меню вкладку «История». Нажмите кнопку «Очистить» напротив строки «Дисковый кеш»:
3.Для сохранения настроек нажмите кнопку «ОК».

*ДЛя Google Chrome:1.Откройте Internet Explorer 7, нажмите кнопку меню «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя»:
2.В открывшемся диалоговом окне «Свойства обозревателя», выберите вкладку «Общие», раздел «История просмотра». Нажмите кнопку «Удалить»:
3.В открывшемся диалоговом окне «Удаление истории обзора», в разделе «Временные файлы Интернета» нажмите кнопку «Удалить файлы»:
4.В открывшемся диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку «Да»:
5.Для выхода закройте все диалоговые окна.